Новости

Экскаватор E330C главный «тяжеловес» в линейке землеройной техники UMG

Экскаватор E330C главный «тяжеловес» в линейке землеройной техники UMG

Справляться с большими объемами земляных работ от четвертой категории и выше призвана новая разработка конструкторов тверского производителя техники UMG. Это гусеничный экскаватор UMG E330C весом 35,5 т. Данную модель, выпущенную пока в единственном экземпляре, представили на форуме российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ДЕМОСТРОЙ в Москве в конце апреля этого года. Что, впрочем, символично, так как машину создали в рамках НИОКР по субсидии Минпромторга.

Новая модель E330C может выполнять значительные объемы работ в карьерах, на стройплощадках, при прокладывании траншей, разработке котлованов, насыпей и так далее. Возможности, эксплуатационные особенности и технические характеристики позволяют использовать экскаватор для разрыхления смерзшегося грунта или твердых скальных пород. Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем КАММИНЗ КАМА QSL 8.9, экологического класса TIER 3 и мощностью 214 кВт. Данный двигатель имеет систему впрыска топлива Common Rail, оснащен электронной системой управления и турбонаддувом с последующим охлаждением.

Максимальная глубина копания экскаватора UMG E330C со стандартной длиной рукояти 2900 мм составляет 7,18 метра, а с удлиненной рукоятью достигает 8,28 м, отрывное усилие составляет 192,85 кН. Ширина экскаватора со стандартным "башмаком" 600 мм, составляет 3,19 м.

DSC07484.JPG    DSC07485.JPG

Кабина, пластиковые детали, детали экстерьера и интерьера кабины, капотные системы, ходовые металлоконструкции рабочего оборудования, поворотные платформы изготовлены на самом предприятии. Преобладающая часть конструкции выполнены из металла компании «Северсталь», для некоторых деталей, к примеру, среднережущей кромки на ковше, использован металл Hardox. Также сейчас для создания машин UMG применяется аналоговый материал производства магниторской компании «Магстронг».

В машине установлены следующие комплектующие сторонних производителей: гидроцилиндры от компании «Велмаш-С», итальянские компоненты гусеничного хода. Гидравлические элементы – главный насос-распределитель и джойстики производства немецкой компании Bosch Rexroth.

С обзорностью при работе у оператора проблем нет. Во-первых, сама кабина обладает большой площадью остекления. Во-вторых, в базовой комплектации есть камеры заднего и бокового вида. Изображение с них выводится на дисплей, экран которого поделен пополам, что позволяет переключать режимы: можно сделать так, чтобы было видно сразу две камеры, а можно оставить одну. DSC07478.JPG

Опционально предусмотрена возможность установки дополнительной камеры на стрелу или рукоять, хотя обычно ее заказывают для перегружателей с удлиненным рабочим оборудованием.

Также на машине установлено мощное освещение: современная светодиодная балка мощностью 300 Вт со сплошным светом на кабине оператора и две фары рабочего света на стреле. Дополнительно можно укомплектовать экскаватор фарой заднего вида. Экскаватор E330С обеспечивает готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования. В стандартной комплектации есть только однопоточные гидролинии, но по спецзаказу завод готов поставить реверсивную линию.

Главный рабочий орган экскаватора – ковш, по своей кубатуре он может варьироваться по объему от 1,25 до 2 м3. В зависимости от задач, которые стоят перед машиной, можно подключить различные сменные инструменты, помогающие расширить ее функционал: дробильно-сортировочные ковшы, грейферы, гидроножницы, бетоноломы, гидроборы, вибротрамбовки, дорожные фрезы.

Для обеспечения безопасности работы с обеих сторон кузова находятся огнетушители, в кабине есть третий. Помимо этого, в моторном отсеке установлены два автоматических порошковых огнетушителя, срабатывающих автоматически при определенной температуре. Также в гидрораспределитель встроены специальные тормозные клапаны.

Машина отлично подходит для эксплуатации в средней полосе, а также в северных регионах за счет установленного в базовой комплектации предпускового подогревателя двигателя, подогрева фильтра грубой очистки топлива и опционально подогрева рабочей гидравлической жидкости.


22.05.2018

Возврат к списку

Сайт использует cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее